месяц | 2 класс |
---|---|
сентябрь | Родина моя – Беларусь Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Мы живем в Беларуси. Я – житель нашей страны. Государственные символы Республики Беларусь: Государственный флаг Республики Беларусь, Государственный герб Республики Беларусь, Государственный гимн Республики Беларусь. Правила поведения на мероприятиях с использованием Государственных символов Республики Беларусь |
октябрь | Мой родной край Мой родной край: улица, на которой я живу, мой город (деревня). Знакомство с окружающим миром: школа (гимназия), улицы, прилегающие к школе (гимназии) |
ноябрь | Человеческое достоинство Кто такой человек? Основные общечеловеческие ценности. Умение радоваться жизни. Как выражать радость. Человек и творчество. Труд и творчество. Роль творчества в жизни октябренка. Включение каждого октябренка в созидательный труд. Добросовестное отношение к своим обязанностям |
декабрь | Школа – наш дом, и мы – хозяева в нем История учреждения образования, его особенности. Мой класс. Как ученики вторых классов могут помочь своей школе (гимназии) и классу (планирование полезных дел) |
январь | Кто такие октябрята? Час октябрятской дружбы Страничка истории: когда и как появились октябрята. Октябренок – звание младшего члена Белорусской республиканской пионерской организации. Рысенок Огонек – талисман пионерской организации. Как стать октябренком. Символика октябрят |
февраль | Мы – октябрята. Час октябрятской дружбы Торжественная церемония приема в октябрята. Октябрятская звездочка – первое объединение октябрят. «Праздник октябрятской звездочки». Правила октябрят. Знакомство с проектами ОО «БРПО» для октябрят |
март | Уважение к окружающим Добрые чувства, наполняющие нашу жизнь. Вежливость.Послушание. Оказание посильной помощи. Положительное отношение октябренка к себе. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Способы проявления октябренком чуткости и отзывчивости к окружающим людям |
апрель | Забота в нашей жизни Забота о людях. Сопереживание, сочувствие. Помощь ближнему. Как мы обращаемся к родным и друзьям. Основные нормы поведения семье, октябрятской звездочке, школе, природе. Как правильно заботиться о животных |
май | Портрет октябренка Час октябрятской дружбы Учащимся предлагается создать портрет октябренка, в котором проявятся основные качества, которыми, по мнению учащихся, должен обладать октябренок (это может быть рисунок, коллаж, словесный портрет). |